Сервис СоцПИН «Социальный персональный информационный навигатор» предназначен для семей с детьми-инвалидами. - Суть сервиса в том, что родителям детей в начале года направляется информация: какими ТСР и в какие сроки ребенок должен быть обеспечен в текущем году. Сообщаются такие важные данные: • виды технических средств реабилитации, которые должны быть предоставлены до конца года; • сроки замены или даты окончания сроков пользования действующих ТСР; • адреса и телефоны персонального менеджера для обращения.
ВЫБИРАЕМ И ОБРАЩАЕМСЯ Родители или законные представители ребенка выбирают удобную форму получения уведомлений: по электронной или обычной почте, в виде СМС, устно по стационарному или мобильному телефону. Получив уведомление, представители ребенка-инвалида могут своевременно подать заявление на обеспечение и выбрать способ предоставления ТСР, поясняют в Фонде соцстраха. Скажем, можно подать заявление на кресло-коляску в электронном виде, а потом забрать ее в ближайшем пункте выдачи или оформить доставку ТСР на дом. Важно: в уведомлениях указываются рекомендуемые сроки подачи заявлений на обеспечение техническими средствами реабилитации. Дальше все зависит от родителей ребенка-инвалида. Они решают, обращаться ли за тем или иным изделием в указанные сроки. «Следует помнить: чем позже будет подано заявление, тем позже удастся получить новое ТСР», - обращают внимание в Фонде соцстраха.