Новости

Дискуссия в рамках Московского международного салона образования

Современная система образования постепенно уходит от модели индустриальной школы - школы-конвейера к школе, открытой для образования всех, школе-лаборатории, школе-мастерской, школе, в которой принимают ВСЕХ детей. В такой школе учитывают особенности, дефициты, потенциал, склонности, интересы учеников.

Но как управлять образованием, учитывая все богатое разнообразие личностей обучающихся? Как не отвергать тех, кто не вписывается в принятую модель обучения, переводить барьер в ресурс? Какие методы, средства, формы управления могут быть эффективными стратегиями обучения и воспитания?

В дискуссии, посвященной этим и многим другим вопросам, принял участие исполнительный директор АНО «Второе дыхание», Крюков Георгий Валерьевич. Запись дискуссии предоставлена в видеозаписи.

https://vk.com/video-89014401_456239521